Строительные смеси

и стройматериалы

Акция

В гараже нуждаются многие автолюбители, ведь благодаря наличию маленького домика для железного коня удастся избежать множества проблем.

Во-первых, автомобиль не будет подвергаться агрессивному воздействию окружающей среды: не будет мокнуть под дождем, замерзать в морозы, перегреваться летом.

Кроме того, собственник автомобиля может быть уверен, хоть и не на сто процентов, но все же, в том, что его железного друга не поцарапают неизвестные злодеи, не угонит веселая молодежь, жаждущая забав.

Перед созданием гаража выбирается место, которое имеет ровную поверхность и небольшой наклон для стока дождевой воды естественным образом.

Выбрав удобное место, начинают строительство, сначала на грунте производят разметку будущего гаража. Стандартными считаются следующие параметры: 5,5 х 4 метра. После нанесения разметки убирают верхний растительный грунт, который сейчас не нужен.

Далее создается фундамент, преимущественно ленточный, который специально предназначен для зданий, имеющих тяжелые стены.

Когда фундамент залит, начинают монтаж пола. Хорошие полы в гараже получаются из бетона, цемента, клинкерного кирпича, после чего укладывается резиновая плитка для гаража. Например, при использовании бетона на гаражной площадке слоем не более 10 сантиметров укладывается песок, который затем тщательно утрамбовывается. На песок выкладывают пергамин, толь, а сверху получившийся «сэндвич» заливают бетоном. Поверх него укладывают щебень, устанавливается арматурная сетка – и снова все заливается раствором из бетона. После затвердения бетона наносится тонким слоем (не больше трех миллиметров) цемент.

Чтобы талые воды не подтапливали гараж, рекомендуется устанавливать в нем пол хотя бы на полметра выше уровня грунта. Стены могут возводиться из любых материалов, однако большой популярностью пользуется кирпич. Профессионалы советуют выкладывать стены гаража толщиной в один кирпич. После возведения стены штукатурятся.

Не обойтись в гараже без смотровой ямы. Однако ее создание возможно только при условии низкого залегания грунтовых вод. Котлован для ямы имеет около двух метров в глубину. Длина и ширина котлована определяется параметрами автомобиля. Длина немного превышает длину машины, а ширина – соответствует расстоянию между колесами автомобиля.

После создания котлована на дно засыпается гравий, затем крупный песок. Материалы хорошо утрамбовывают, после чего заливают бетон. Затвердевший бетон является сигналом к продолжению работы. Для сооружения стен смотровой ямы создается опалубка, толщина которой равняется 10-15 сантиметрам. Для придания стене прочности раствор армируется. С этой целью может применяться сетка – рабица. Далее, опять заливается бетонный раствор, после затвердения которого начинают стелить деревянный пол. Опалубка позволяет выстояться стенам в течение двух недель, после чего демонтируется.

При строительстве традиционной для гаражей односкатной крыши прочно закрепляют в стенах потолочные балки, затем строила. Далее устанавливается деревянная обрешетка из досок, ширина которых составляет 50 сантиметров. Обрешетка покрывается настилом.

Одним из последних этапов является установка ворот. Современные производители ворот удивляют несказанно, предлагая каждый новые и более или менее уникальные конструкции.

Новые товары

Полезно знать